• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №2275
О банке

Банк «Уралсиб» в Красногорске

Лицензия ЦБ РФ: №2275
Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»
г. Москва, ул. Ефремова, 8

О банке «Уралсиб»

«Уралсиб» работает на рынке финансовых услуг с 28 января 1993 г. Включен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов.

Основным источником фондирования банка «Уралсиб» являются средства физических/юридических лиц и заимствования от ЦБ РФ.

.}{}

Кредитная организация предлагает клиентам следующие финансовые продукты: Количество программ вкладов, которые предлагает банк, — 20, максимальная ставка — 6.20%, максимальный срок договора и другие условия смотрите на страницах конкретных продуктов. Наиболее выгодные условия у следующих предложений: Доход, Доход Статус, Комфорт Premium.

Дебетовые карты. Количество продуктов, которые предлагает банк, — 1, максимальная ставка на остаток средств — $8.00%. В линейке популярных предложений – следующие продукты: Прибыль.

Количество потребительских кредитов, которые предлагает банк, — 2, минимальная ставка — 5.00%, сроки и ограничения подробно описаны на карточке каждого предложения. Популярные продукты – Рефинансирование, Под залог квартиры.

Число программ жилищного кредитования, которые предлагает банк, — 11, минимальная ставка по ипотеке — 4.89%, все подробности по ссылкам: Ипотека для семей с детьми, Ипотека от застройщика в ЖК "Бригантина", Ипотека от застройщика в ЖК "Императорские Мытищи".

Автокредиты. Программ — 49, ставка по кредиту — 4.90%. «Горячие» предложения: ПРЕМИУМ. (новые транспортные средства), Зеленый свет, новые авто (Финансовая защита 2), ПРЕМИУМ (подержанные авто, без страхования).

Кредитные карты. Программ — 2, минимальная ставка — 11.90%, наличие льготного период, специальные бонусы и скидки, популярные программы: 120 дней на максимум, Кредитная карта с кешбэком.

Показатели банка «Уралсиб» в рейтингах в регионе Красногорск: место в рейтинге по активам — 20; сумма активов — 543 385 млн. руб.; место в рейтинге по депозитам — 21; суммарный объем депозитов — 96 942 млн. руб.; место в рейтинге по кредитам — 15; сумма средств по кредитам — 179 772 млн. руб.

Агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг B2. Рейтинг, присвоенный агентством Standard&Poor’s, — В.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Банкоматы
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости банка «Уралсиб»

Дополнительная информация о банке «Уралсиб»

Последние отзывы клиентов банка «Уралсиб»

Игорь Россия 28.11.2021 13:53

Отвратительный банк, мошенники некомпетентные работники особенно Зомотова Ирина Валерьевна, обещала одно наделе получилось значительно хуже. Никому не советую в нем обслуживаться.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Надежда Россия 02.11.2021 08:46

В трудный момент жизни , взяла кредит наличными город Уфа , Шафеева Банк УралСиб ! Благодарю за четкую работу !

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Татьяна Россия 11.10.2021 15:15

Посетила сегодня офис п л. Победы д2 стр1 полный коридор народу все в окно физических лиц работает только один оператор в офисе человек пять все кроме одной слоняются по коридору взад вперёд с чайниками, кружками никто не работает взаимозаменяемости нет. Никому нет дела что в коридоре человек 6-7 народу. Куда смотрит руководство?

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алена Россия 18.08.2021 12:07

Никогда бы не стала клиентом банка Уралсиб по собственной воле, но приходится, т.к. работодатель перечисляет заработную плату на карту этого банка-мошенника. Организовывают программу "Уралсиб бонус" я коплю баллы, и тут банк решает изменить условия программы, тем самым аннулирует все мои честно накопленные баллы! Естественно сотрудники ничего не могут поделать с этим и соответственно не могут мне ничего ответить, кроме как- Банк изменил условия программы! Причем некоторым клиентам банк произвел деноминацию, списав баллы, начислил рубли, но в моем случае такого не произошло. Это самое настоящее мошенничество, и неуважение своего клиента. Скоро в открытую начнут деньги воровать с карты!

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Игорь Николаевич Россия 16.08.2021 20:27

Просто отвратительный банк, комиссия со100 руб. 60 руб. Все уважающие себя банки информируют клиентов перед операцией а этот после того как уже сделали перевод. А в чате с банком оператор задаёт вопрос с какой карты вы сделали перевод.

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

СергийД Россия 27.07.2021 12:05

Клиентоориентированности - никакой! Кредит выдают с огромной страховкой жизни!!! - Пополнил счет с карты другого банка, вся сумма ушла приставам, хоть я и оплатил уже с другой карты эту задолженность. Таким образом у меня задолженность перед банком образовалась, никаких отсрочек они не дают, говорят если хотите - пишите претензию. Никак не предупреждают об аресте счета. Оплатите задолженность, опять, а с приставов потом деньги заберете, мы вам скинем реквизиты счета с которого не спишут приставам, на него положите в кассе банка деньги. Ну ок. Иду в банк. В кассе говорят - с вас комиссия за пополнение этого счета еще 600р. - А ЗА ЧТО???? Обдираловка!!! ШАРАГА а не банк, раньше нормальный был - теперь - людоедский!!!!! Тинькофф, уж сколько на него было негатива - и то более лояльный к клиенту. Так уже списалась сумма, я им звоню - говорю - уже списывалась с др. счета др. банка, так они сами разобрались и деньги тут же вернулись, часа не прошло. А этот Уралсиб - прошлый Век, хуже почты России...

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Маргарита Россия 02.06.2021 21:07

Банк Уралсиб блокирует номера мобильных телефонов своих клиентов, которые привязаны к банку. А если ты звонишь с другого номера, то трубку берут и переключают на музыку. Очень шикарный сервис! Готовлю иск в суд!

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юрист Россия 18.05.2021 16:58

Обещали клиенту выплатить деньги 19 мая ,при разрыве договора ИСЖ в офисе на 2 Тверской Ямской .Человек месяц ждал. Сегодня позвонили сказали ещё какие то документы нужны .Сами документы его найти не могут .Человеку срочно деньги нужны .Я его друг юрист .К ним звоню ,а они доверенность у меня требуют .Не хотят возвращать чужое .Не выполняют свои обещания .Посылают с одного места в другое .Никому этот банк не советую .Завтра буду знакомого следователя подключать .

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Борисович Россия 16.05.2021 07:12

В связи с тем, что меня не было в городе, положил средства на погашение кредита на день позже прямо в банк. Деньги на счете лежат, но почему-то не списываются, показывает просроченную задолженность. Посмотрел в телефоне - 9 заблокированных звонков от коллекторов Уралсиба (спасибо огромное мтс за антиспам). Решил позвонить сам, выяснить, в чём проблема. Оказалось, что деньги по кредиту они принять не могут, так как у них выходные дни, но оплатить задолженность мне нужно срочно. О чем мне сообщили в грубой форме, как злостному должнику, несмотря на то, что средства уже второй день лежат в банке. Специалист банка Салихова Розалина разговаривала грубо, всё время язвила, обвиняя постоянно меня, хотя могла бы и извиниться, раз сложилась такая ситуация. Было такое чувство, что я попал в деревенский магазин, с пропитой продавщицей, и общаюсь с ней. На сайте банка не работает кнопка Связаться с нами, о чем пытался сообщить вышеуказанному специалисту банка. Она ответила, что это я должен звонить и сообщать об этом в их техническую службу, а она выполняет лишь свои обязанности и никому об этом сообщать не должна. Грубо и негативно, как будто вернулся в 90-е, такой остался осадок.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Россия 09.04.2021 16:50

Я - клиент банка «УРАЛСИБ» с декабря 2019 г., являюсь обладателем специальной банковской карты для пенсионеров под названием «Почетный пенсионер». Выбрал этот банке для перечисления пенсии, так как он имел неплохой рейтинг и обещал ежемесячную выплату процентаов (5% годовых) на остаток по карт-счету практически без каких-либо условий. До ноября 2020 г. все шло нормально. Но потом банк решил , что теперь (с декабря 2020 г.) процент на остаток будет 4,5. Причем начисляться он будет только «при условии покупок на сумму от 5 000 рублей» в течение месяца, (при невыполнении этого условия - 0.25%, т.е. фактически – запретительное ограничение). Изложено было все как будто бы понятно, и я решил, что смогу выполнять это условие. Как оказалось, несмотря на свой уже пенсионный возраст, я – очень наивный человек! С тех пор прошло 3 «отчетных» месяца. Как я ни стараюсь выполнять условия банка, 4.5% на остаток мне начислено только один раз. В остальных двух случаях «УРАЛСИБ» изыскал возможности не делать этого и ограничился начислением по моему карт-счету процентов по минимальной ставке (то есть в 18 раз меньше). Оба раза часть совершенных мной по карте покупок не была банком засчитана в общую сумму расходов за месяц. Соответственно эта общая сумма оказалась меньше 5000 руб. В одном случае покупка мной семян в обычном розничном магазине фирмы «Дом Семян» не была мне засчитана в общую сумму расходов за месяц по той причине, что данной расходной операции, как я узнал позднее, был присвоен «не тот» МСС-код. Неоднократные обращения с вопросами в Службуподдержки банка через Личный кабинет успеха не имели. Один раз прислали стандартную ничего не объясняющую отписку «на все случаи жизни». Когда же я стал задавать уточняющие вопросы по своей конкретной ситуации, перестали отвечать вообще. Только после подачи заявления в офисе банка мне дали ответ по электронной почте. В результате мной было потрачено немало времени, чтобы выяснить, в чем я «был не прав». Теперь знаю: прежде чем совершать покупку, клиент по мнению банка должен выяснить, какой МСС-код будет этой покупке присвоен. Такое вот ненавязчивое ограничение. Но в феврале «УРАЛСИБ» нашел еще одну причину, чтобы не выплачивать мне 4.5% на остаток. Причина вот такая: я совершил покупку 25 февраля 2021 г. ( о сумме совершенной покупки мне сразу пришло подтверждающее SMS-сообщение от банка), т.е. за 3 дня до конца месяца. А расходная операция была проведена банком только 1 марта. Заметил я это в начале марта, зайдя в Личный кабинет. Недели через две получил ничего не объясняющий ответ. На вопрос, чем же я виноват в данном случае (я потратил с использованием карты более 5000 руб. именно в феврале, ведь товары в магазине не выдают бесплатно!) и до какого числа клиент должен успеть совершить покупки, чтобы быть уверенным, что банк успеет совершить нужные действия, ответа я не получил до сих пор , а прошло уже более 3 недель.( Кстати учтите и это: в случае обращения в службу поддержки «УРАЛСИБ» по какому-либо вопросу ответа придется ждать неделями!) Так что если кому-то по нраву выражение «клиент всегда прав!», знайте, что это – точно не про «УРАЛСИБ».

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы23 520 370 млн. ₽ -4,24% за месяц
Кредиты15 184 001 млн. ₽ +2,35% за месяц
Депозиты23 94 257 млн. ₽ -2,77% за месяц
Moody`sB1
Forbes
FitchBB-
АКРАBBB-
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты